?
Userpic

su_ksp's Journal

Social capital

  • less than 10

Rating position

Name:
КСП и АП
Membership:
Open
Posting Access:
Anybody , Moderated
Ох, не хотел я правил придумывать, но видать придется.

Значится так. Ограничения, связанные с публикацией рекламных объявлений.
0. Принимаются только объявления о концертах в стиле КСП и АП. Критерий соответствия - мой личный вкус.
Частота размещения объявлений.
1. Объявления помещаются не чаще одного раза в три-четыре дня. Исключение составляет день концерта (или вечер накануне). При повторении объявления в день концерта ВСЁ, кроме строки с информацией о дате, времени, месте и выступающих УБИРАЕТСЯ ПОД LJ-CUT.
3. ЛЮБОЕ объявление длиннее 20-25 строк текста (1 экран) убирается под lj-cut.

Правила кросс-постинга (помещения информации в несколько сообществ одновременно или почти одновременно :)
1. Информация публикуется в одном из сообществ в полном формате, а объявления во всех остальных сокращаются до одной строки, содержащей всю существенную информацию (город, мероприятие, выступающие, место, время), а их остатки помещаются под lj-cut, куда также помещается ссылка на полноформатный постинг.
2. Эти ограничения не распространяются на объявления, временной интервал между публикацией которых в su_ksp и других сообществах превышает двое суток.
3. Эти ограничения также не распространяются на анонсы концертов авторов, проживающих от места планируемого концерта более чем в трех сутках пути поездом.



Эти ограничения не распространяются на объявления в жанре рекомендации (с описанием, почему именно на этот концерт), эссе или рассказа. И чем выше информационная и литературная ценность такого как бы "объявления", тем меньше оно считается рекламным объявлением, с соответствующими послаблениями.



Любое не соответствующее вышеописанным требованиям сообщение уничтожается на месте без предупреждения и права на восстановление.
При нарушении любого из пунктов нарушителю выносится предупреждение.
При повторном нарушении - бан.
При систематических нарушениях при рекламе одного и того же артиста разными людьми возможно принятие дополнительных мер вплоть до запрета (моратория) на рекламу выступлений конкретного артиста.

Social capital

  • less than 10

Rating position

Statistics