?

Log in

No account? Create an account
Userpic

su_ksp's Journal

Social capital

  • less than 10

Rating position

Name:
КСП и АП
Membership:
Open
Posting Access:
Anybody , Moderated
Ох, не хотел я правил придумывать, но видать придется.

Значится так. Ограничения, связанные с публикацией рекламных объявлений.
0. Принимаются только объявления о концертах в стиле КСП и АП. Критерий соответствия - мой личный вкус.
Частота размещения объявлений.
1. Объявления помещаются не чаще одного раза в три-четыре дня. Исключение составляет день концерта (или вечер накануне). При повторении объявления в день концерта ВСЁ, кроме строки с информацией о дате, времени, месте и выступающих УБИРАЕТСЯ ПОД LJ-CUT.
3. ЛЮБОЕ объявление длиннее 20-25 строк текста (1 экран) убирается под lj-cut.

Правила кросс-постинга (помещения информации в несколько сообществ одновременно или почти одновременно :)
1. Информация публикуется в одном из сообществ в полном формате, а объявления во всех остальных сокращаются до одной строки, содержащей всю существенную информацию (город, мероприятие, выступающие, место, время), а их остатки помещаются под lj-cut, куда также помещается ссылка на полноформатный постинг.
2. Эти ограничения не распространяются на объявления, временной интервал между публикацией которых в su_ksp и других сообществах превышает двое суток.
3. Эти ограничения также не распространяются на анонсы концертов авторов, проживающих от места планируемого концерта более чем в трех сутках пути поездом.



Эти ограничения не распространяются на объявления в жанре рекомендации (с описанием, почему именно на этот концерт), эссе или рассказа. И чем выше информационная и литературная ценность такого как бы "объявления", тем меньше оно считается рекламным объявлением, с соответствующими послаблениями.



Любое не соответствующее вышеописанным требованиям сообщение уничтожается на месте без предупреждения и права на восстановление.
При нарушении любого из пунктов нарушителю выносится предупреждение.
При повторном нарушении - бан.
При систематических нарушениях при рекламе одного и того же артиста разными людьми возможно принятие дополнительных мер вплоть до запрета (моратория) на рекламу выступлений конкретного артиста.

Categories

город, история, общество, искусство, литература, музыка, путешествия, медицина, дети, россия, праздники

Social capital

  • less than 10

Rating position

Statistics